Тимур Мирошниченко вместе с супругой Инной решили взять ребенка из детского дома. Звездные супруги усыновили 2-летнего Марселя. Телеведущий отмечает, что его семья хочет своим примером показать обществу – усыновленный ребенок абсолютно ничем не отличается и имеет такие же права, как и другие.

Тимур Мирошниченко объяснил, почему с женой не будут скрывать правду от усыновленного сына

Так, в студии “Сніданку з 1+1” Тимур Мирошниченко вместе с женой Инной и ведущими Натальей Островской и Евгением Плинским разбиралось в необходимости тайны усыновления.

Послужило этому высказывание одного народного депутата Украины, который подчеркнул, что демонстрировать на показ усыновившего ребенка и лишать его права на тайну усыновления нельзя. Тимур и Инна считают, что депутат застрял в советской номенклатуре.

«Дело в том, что депутат еще и адвокат, и так же как я, знает нормы права. Тайна усыновления – это право усыновителей: они могут его хранить или нет. В нашем случае о тайне усыновления не может идти речи. Мы не можем заставить молчать старших детей. Так или иначе пройдет два года, Мия или Марко скажут о том, что было время, когда Марселя не было, или было время, когда родители ездили в Марсель в детский дом. Мы люди публичные, все знают, что у нас двое детей. Так откуда бы внезапно появилась третья? Я не хочу, чтобы мой ребенок узнал от кого-то, что он из детского дома. И считаю, что усыновленный ребенок – это совершенно нормально. Тайна – это когда скрывают то, что не хотят говорить и чего стесняются. Почему скрывать то, что у ребенка несколько другой путь?», - говорит Инна Мирошниченко.

Тимур Мирошниченко объяснил, почему с женой не будут скрывать правду от усыновленного сына

Супруги отмечают, что именно своим примером хотят показать обществу - усыновленный ребенок абсолютно ничем не отличается и имеет такие же права, как и другие.

К разговору в студии присоединилась и практикующая психологица Юлия Фомина. Она также уверена в том, что любые тайны будут только разрушать доверие. Психологиня уверяет, что единственная целесообразность сохранения тайны может быть со стороны государственных органов, чтобы обеспечить безопасность для семьи.

«То, что происходит внутри семьи – является выбором каждой отдельной семьи. С психологической стороны, когда ребенок созревает определенный этап, он уже чувствует уровень доверия к родителям, когда любая тайна невозможна. Ребёнок чувствует это как измену и разделение с родителями. Поэтому я не советую скрывать факт усыновления от детей», - комментирует Юлия Фомина.

Тимур и Инна Мирошниченко желают каждому, кто хочет усыновить ребенка, не терять веру в любых условиях и обязательно действовать. Не стоит ждать звонка со службы, ведь это может занять годы.

«Если вы действительно этого хотите, надо приложить немного усилий», – считает Тимур.

Еще редакция Сlutch советует прочитать:

Топ-5 полезных перекусов: сытость под рукой